воскресенье, 20 сентября 2020 г.

Делимся опытом педагогической деятельности

В своей статье «Система работы педагогов ДОУ с ребенком-инвалидом в условиях общеобразовательной группы» учитель-логопед Круглова Марина Викторовна и учитель-дефектолог Шелудько Ирина Андреевна МБДОУ «ДС № 423 г. Челябинска» обобщили материал по работе с ребенком-инвалидом в условиях общеобразовательной группы. На данный момент, психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов является не просто суммой разнообразных методов коррекционно-развивающей работы, но и выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребенку, способствующая успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме. Каждый ребенок-инвалид имеет право воспитываться и развиваться совместно со своими здоровыми сверстниками. 

Как активизировать взаимодействие мозговых полушарий и способствовать развитию межполушарных связей у детей с задержкой психического развития вы узнаете, ознакомившись со статьей воспитателя МБДОУ «ДС № 423 г. Челябинска» Прилепкиной Екатерины Евгеньевны «Развитие межполушарного взаимодействия у детей с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения». Екатерина Евгеньевна в своей статье делится своим опытом работы, как достигнуть наибольшую результативность применения кинезиологических тренировок и упражнений на развитие межполушарных связей.

О «Нейропсихологическом подходе при подготовке детей задержкой психического развития к школьному обучению» делится опытом работы учитель-дефектолог МБДОУ «ДС №423 г. Челябинска» Ануфриева Наталья Евгеньевна. 
В статье речь идёт о применении системы упражнений с нейрокоррекционным воздействием, которые оказывают положительное воздействие на сформированность мозговых процессов детей, при условии правильной организации этой технологии. Такой подход поспособствует достижению возрастных нормативов в общем развитии и, в частности, речевом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий