В своей статье «Система работы педагогов ДОУ с ребенком-инвалидом в условиях общеобразовательной группы» учитель-логопед Круглова Марина Викторовна и учитель-дефектолог Шелудько Ирина Андреевна МБДОУ «ДС № 423 г. Челябинска» обобщили материал по работе с ребенком-инвалидом в условиях общеобразовательной группы. На данный момент, психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов является не просто суммой разнообразных методов коррекционно-развивающей работы, но и выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребенку, способствующая успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме. Каждый ребенок-инвалид имеет право воспитываться и развиваться совместно со своими здоровыми сверстниками.
воскресенье, 20 сентября 2020 г.
Делимся опытом педагогической деятельности
О «Нейропсихологическом подходе при подготовке детей задержкой психического развития к школьному обучению» делится опытом работы учитель-дефектолог
МБДОУ «ДС №423 г. Челябинска» Ануфриева
Наталья Евгеньевна. В статье речь идёт о применении системы упражнений с
нейрокоррекционным воздействием, которые оказывают положительное воздействие на
сформированность мозговых процессов детей, при условии правильной организации
этой технологии. Такой подход поспособствует достижению возрастных нормативов в
общем развитии и, в частности, речевом.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий