суббота, 3 октября 2020 г.

Сотрудничество учителя-логопеда с семьями воспитанников посредством ресурсов Web 2.0

ФГОС ДО утверждает, что «…работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи…» и требует от ДОО «Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьям и повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей». В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность. 
Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и дошкольной образовательной организации. Новизна этих отношений определяется  понятиями «сотрудничество»  и «взаимодействие». Сотрудничество учителя-логопеда с родителями воспитанников посредством ресурса Web  2.0 (блог "Речевая полянка") – это современное и эффективное средство «общения на равных», направленное на формирование и развитие всех компонентов речи у детей дошкольного возраста, имеющих те или иные речевые нарушения. 
Филиппенко Л.Л.,
учитель-логопед МАДОУ "Детский сад № 432 г. Челябинска"

Комментариев нет:

Отправить комментарий