вторник, 29 сентября 2020 г.

Лэпбук и дидактический Синквейн в деятельности учителя-логопеда

Введение новых федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ОВЗ направляет учителей-логопедов на поиск новых, наиболее эффективных,
инновационных форм, методов, приёмов работы с детьми, имеющих тяжёлые нарушения речи. Одной из таких интересных форм работы можно считать Лэпбук.
Лэпбук – это тематическая папка или книжка-раскладушка, в которой собирается материал по определенной теме. Его можно использовать как для индивидуальной, так и групповой работы, для совместной и самостоятельной деятельности детей. Вашему вниманию предлагаются Лэпбуки, в которые вошли игры и упражнения по обучению грамоте, формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Данные пособия предназначены для работы с детьми 5-7 лет. 
                                                                                                             Васильева Ольга Петровна
                                                              учитель-логопед МБДОУ «ДС № 310 г. Челябинска» СП

Опыт работы «Дидактический синквейн в работе учителя-логопеда» рекомендован для использования учителями-логопедами и воспитателями при организации НОД с детьми и решения следующих задач:

- обогащать и актуализировать словарь, уточнять содержание понятий;

- оценивать уровень усвоения ребёнком пройденного материала;
- способствовать развитию ВПФ (памяти, внимания, мышления);
- развивать связную речь.
Дидактический синквейн предназначен для работы с детьми 6 – 7 лет.
Кайгородцева Юлия Викторовна,
Кудимова Ксения Александровна,
учителя-логопеды МБДОУ «ДС № 310 г. Челябинска»

Комментариев нет:

Отправить комментарий