Исходя из многолетнего опыта работы,
наблюдений за детьми с тяжелыми нарушениями зрения из отношения семьи к
слепому/ слабовидящему ребенку, было принято решение снять социальный ролик «Помоги
МНЕ» (советы, которые мог бы дать слепой, слабовидящий ребенок если бы
его спросили), где от лица детей с тяжелой патологией зрения даются советы
родителям и другим окружающим. Мы верим, что «Взаимодействие участников образовательных отношений в воспитании и обучении ребенка с тяжелыми нарушениями зрения», работа с семьями могут
помочь детям с различными нарушениями зрения социализироваться и стать успешным
и конкурентоспособным членом общества.
Бортник Ольга Владимировна,
зам. директора по ДО
МБОУ
«С(К)ОШ № 127
г.Челябинска»
Установление взаимодействия с семьёй
воспитанников ДОУ является основополагающим этапом организации
психолого-педагогического сопровождения и начинается с самого первого момента –
поступления ребенка в ДО. Наблюдение за ребенком в период адаптации к условиям
пребывания в ДО, позволяет выявить имеющиеся особенности в поведении и
взаимодействии, характерные для детей с ОВЗ. В этот период важно установить
контакт не только с ребенком, но и родителями, сформировать доверительные
отношения. Важная информация «Как подготовить ребёнка к поступлению в образовательное учреждение» в нашей
презентации.
Глубокова Е.А.,
педагог-психолог МБОУ
«Школа-интернат№ 4 г.Челябинска»
Флексагоны (от
англ. to flex, лат. Flectere - складываться, сгибаться, гнуться) - это многоугольники. Гексафлексагон – это игрушка-головоломка
для детей разных возрастных категорий, игрушка, имеющая форму правильного
шестиугольника. Гексафлексагон имеет
эффект «фокуса», тем самым вызывает стойкий интерес детей и может иметь различные
способы применения. Игра превращает однообразную и монотонную работу в
интересную игру, которая решает
следующие задачи: - автоматизацию
поставленных звуков;
- обогащение и активизацию словаря по
лексическим темам;
- развитие: функции словообразования,
зрительного и фонематического восприятия, связной речи, координации речи с
движением, развитие мелкой моторики и ряд других задач. Оборудование для
изготовления: шаблон флексагона, картинки, клей, карандаш.
Уланова Инна Владимировна,
учитель-логопед МБДОУ «ДС № 343 г. Челябинска»
Комментариев нет:
Отправить комментарий