вторник, 22 сентября 2020 г.

Об опытах и экспериментах, элементах песочной терапии

Исследовательское поведение для дошкольника – это главный источник получения представлений о мире. Природа – важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста, а детей с ОВЗ особенно. Ребенок познает мир опытным путем. Поэтому расширение его опыта взаимодействия с окружающим миром - одна из образовательных задач. Получение личного опыта в совокупности с доступным рассказом, показом, объяснением поможет ребенку расширять образовательную сферу, находить взаимосвязи между предметами и явлениями окружающего мира, развить инициативу и самостоятельность. Как это делает учитель-дефектолог МБДОУ «ДС № 454 г. Челябинска» Чернышова Илира Габдулхаковна вы узнаете, прочитав статью   «Поддержка инициативы и самостоятельности детей с ОВЗ в различных видах деятельности через организацию опытов и экспериментов». 

В видеоролике «Использование элементов песочной игротерапии, как средства коррекции познавательной сферы у детей с ОВЗ» учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 11 г. Челябинска» Кожевникова Анна Васильевна показывает, как посредствам игровых элементов песочной терапии можно у детей с ЗПР формировать элементарные математические представления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий