Исследовательское
поведение для дошкольника – это главный источник получения представлений о мире. Природа – важнейшее
средство воспитания и развития детей дошкольного возраста, а детей с ОВЗ
особенно. Ребенок познает мир опытным путем. Поэтому расширение его опыта
взаимодействия с окружающим миром - одна из образовательных задач. Получение
личного опыта в совокупности с доступным рассказом, показом, объяснением
поможет ребенку расширять образовательную сферу, находить взаимосвязи между
предметами и явлениями окружающего мира, развить инициативу и
самостоятельность. Как это делает учитель-дефектолог МБДОУ «ДС № 454 г.
Челябинска» Чернышова Илира
Габдулхаковна вы узнаете, прочитав статью
«Поддержка инициативы и самостоятельности детей с ОВЗ в различных видах деятельности через организацию опытов и экспериментов».
В видеоролике «Использование элементов песочной игротерапии, как средства коррекции познавательной сферы у детей с ОВЗ» учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 11 г. Челябинска» Кожевникова Анна Васильевна показывает, как посредствам игровых элементов песочной терапии можно у детей с ЗПР формировать элементарные математические представления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий