Тесное взаимодействие педагогов и родителей – это
обязательное условие для осуществления успешной коррекционной работы с
детьми с ограниченными возможностями
здоровья, конечной целью которой является
успешная адаптация и социализация в обществе. Представляем
вашему вниманию опыт работы по теме: «Интегрированное занятие как форма взаимодействия образовательной организации с родителями детей дошкольного возраста с НОДА, имеющих тяжелые множественные нарушения развития». Представленный
материал раскрывает плодотворное взаимодействие всех участников коррекционного
процесса: детей – родителей – педагогов. Основной целью такой формы работы
является формирование у родителей установки на готовность к взаимодействию и обучению их различным формам коммуникации со своими детьми. Условно занятие делится на три части. Главная цель вводной
части – познакомиться, привлечь всех участников к взаимодействию. В основной
части занятия специалисты решают
различные образовательные задачи посредством игр, направленных на развитие
телесно-ориентированного контакта и сенсорной интеграции. Заключительная
часть занятия – более спокойная. В нее могут
быть включены массаж и релаксационные упражнения, рефлексия.
Усова И.Ю.,
учитель-логопед
МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска»
Комментариев нет:
Отправить комментарий