воскресенье, 6 сентября 2020 г.

Интегрированное занятие как форма взаимодействия образовательной организации с родителями детей с НОДА


Тесное взаимодействие педагогов и родителей – это обязательное условие для осуществления успешной коррекционной работы с детьми  с ограниченными возможностями здоровья,  конечной целью которой  является  успешная адаптация и социализация в обществе. Представляем вашему вниманию опыт работы по теме: «Интегрированное занятие как форма взаимодействия образовательной организации с родителями детей дошкольного возраста с НОДА, имеющих тяжелые множественные нарушения развития». Представленный материал раскрывает плодотворное взаимодействие всех участников коррекционного процесса: детей – родителей – педагогов. Основной целью такой формы работы является формирование у родителей установки на готовность к взаимодействию и  обучению их различным формам коммуникации  со своими детьми. Условно занятие делится на три части. Главная цель вводной части – познакомиться, привлечь всех участников к взаимодействию. В основной части занятия специалисты  решают различные образовательные задачи посредством игр, направленных на развитие телесно-ориентированного контакта и сенсорной интеграции. Заключительная часть занятия – более спокойная. В нее могут  быть включены массаж и релаксационные упражнения, рефлексия.
 Усова И.Ю.,
учитель-логопед
МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска»

Комментариев нет:

Отправить комментарий