четверг, 19 марта 2020 г.

Вариативные методы формирования грамматического строя речи у детей с ТНР

В соответствии с планом работы методического объединения учителей-логопедов МДОО Курчатовского района на 2019/2020 учебный год 19 марта 2020 года, на базе МБДОУ «Детский сад № 365 г. Челябинска» был проведен практико-ориентированный семинар для молодых учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций по теме «Использование вариативных методов и приемов в формировании лексико-грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи»
В работе семинара приняли участие молодые учителя-логопеды (стаж работы до 3 лет) дошкольных образовательных организаций. В семинаре использовались разные формы работы: фронтальные занятия с детьми, мастер-классы. Кулиш Надежда Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 365 г. Челябинска», провела непосредственно образовательную деятельность «Фестиваль цветов» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (в рамках реализации педагогического проекта «Вовлечение родителей в совместную коррекционную деятельность по развитию речи»), а затем мастер-класс «Педагогический проект «Вовлечение родителей в совместную коррекционную деятельность по развитию речи»». 
Смакота Ольга Анатольевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 365 г. Челябинска» провела непосредственно образовательную деятельность «Фронтовое письмо» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР, затем продемонстрировала мастер-класс «Обучение навыкам связного высказывания посредством применения текстов цепного типа». Учитель-логопед Тютрина Галина Анатольевна и воспитатель Зикунова Елена Николаевна МАДОУ «Детский сад № 362 г. Челябинска» познакомили молодых учителей-логопедов с использованием дидактических игр «Превращение старого чемоданчика» в формировании лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР. Организация мероприятия была выстроена в виде практической и теоретической деятельности. Методически грамотно проведена образовательная деятельность с детьми, профессионально продемонстрировано взаимодействие учителя-логопеда с родителями и детьми в рамках проектной деятельности. Мастер-классы сопровождались мультимедийными презентациями, практическими примерами, демонстрацией наглядного дидактического материала, методическими играми и пособиями. 
Участники семинара оставили тёплые отзывы, 
отметили высокий уровень подготовки и проведения мероприятия, 
его практико-ориентированную направленность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий