В
соответствии с планом работы
методического объединения учителей-логопедов МДОО Курчатовского района на
2019/2020 учебный год 19 марта 2020 года,
на базе МБДОУ «Детский сад № 365 г.
Челябинска» был проведен практико-ориентированный семинар для молодых
учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций по теме «Использование
вариативных методов и приемов в формировании лексико-грамматического строя речи
у детей с тяжелыми нарушениями речи».
В работе семинара приняли участие
молодые учителя-логопеды (стаж работы до 3 лет) дошкольных образовательных организаций.
В семинаре использовались разные формы работы: фронтальные занятия с детьми,
мастер-классы. Кулиш Надежда
Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 365 г. Челябинска»,
провела непосредственно образовательную деятельность «Фестиваль цветов» в старшей группе компенсирующей направленности
для детей с ТНР (в рамках реализации педагогического проекта «Вовлечение
родителей в совместную коррекционную деятельность по развитию речи»), а затем мастер-класс
«Педагогический проект «Вовлечение родителей
в совместную коррекционную деятельность по развитию речи»». 
Смакота Ольга Анатольевна, учитель-логопед
МБДОУ «Детский сад № 365 г. Челябинска» провела непосредственно образовательную
деятельность «Фронтовое письмо» в
подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР,
затем продемонстрировала мастер-класс «Обучение
навыкам связного высказывания посредством применения текстов цепного типа». Учитель-логопед Тютрина
Галина Анатольевна и воспитатель Зикунова Елена Николаевна МАДОУ
«Детский сад № 362 г. Челябинска» познакомили молодых учителей-логопедов с использованием дидактических игр «Превращение старого чемоданчика» в
формировании лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР. Организация
мероприятия была выстроена в виде практической и теоретической деятельности. Методически
грамотно проведена образовательная деятельность с детьми, профессионально продемонстрировано
взаимодействие учителя-логопеда с родителями и детьми в рамках проектной деятельности.
Мастер-классы сопровождались мультимедийными презентациями, практическими
примерами, демонстрацией наглядного дидактического материала, методическими
играми и пособиями.
Участники семинара оставили тёплые отзывы,
отметили высокий
уровень подготовки и проведения мероприятия,
его практико-ориентированную
направленность!
Комментариев нет:
Отправить комментарий