В
соответствии с планом работы городского сообщества учителей-логопедов и
учителей дефектологов МДОУ на 2019/2020
учебный год на базе МАДОУ «ДС № 31 г.Челябинска» был организован семинар-практикум для
учителей-логопедов групп компенсирующей и комбинированной направленности для
детей с тяжелыми нарушениями речи. Тематика мероприятия «Сопровождение родителей, воспитывающих
детей (раннего и дошкольного возраста) с ограниченными возможностями здоровья,
в современным условиях», позволила
логопедам-стажистам поделиться опытом работы с молодыми коллегами.
Вопрос современной государственной политики
сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ, был раскрыт Натальей
Владимировной Голодинской, руководителем
районного методического объединения учителей-логопедов Центрального
района. О модели сопровождения семьи рассказала педагог-психолог Любовь
Александровна Хрулева (МАДОУ «Детский сад №
31 г. Челябинска»). Специалисты-практики поделились опытом работы с семьями
воспитывающими детей с нарушениями зрения: учитель-логопед Татьяна Вячеславовна
Новикова, учитель-дефектолог Екатерина Владимировна Макаревич и воспитатель
Наталья Александровна Конохова (МБОУ «С(К)ОШ №
127 г. Челябинска»). Как работать с семьями деток с проблемами опорно-двигательного
аппарата продемонстрировала в видеоролике
Ирина Юрьевна Усова, учитель-логопед (МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска»). О сопровождении родителей, воспитывающих
детей с нарушениями речи, рассказали специалисты МАДОУ «Детский сад № 31 г.Челябинска» учитель-логопед Елена Валерьевна Макурина
и воспитатель Юлия Владимировна Шагиева. Учитель-логопед Ольга Николаевна
Леонтьева (МАДОУ «Детский сад №23 г. Челябинска») поделилась
авторским пособием «Детский альбом» при взаимодействии с родителями детей с
нарушениями речи. Светлана Васильевна Полянская, учитель-логопед МБДОУ «Детский
сад № 222 г. Челябинска», раскрыла
вопросы повышения компетентности родителей через Интернет-ресурсы.
Участники "Школы Молодого Логопеда"
смогли отработать полученные навыки в практических играх, увидеть видеоролики
коррекционной работы взаимодействия с
родителями, воспитывающими особенных детей. Так же был отмечен
высокий уровень подготовки и проведения мероприятия, его практико-ориентированную
направленность. Подобные встречи дают возможность
повышать компетентность и профессиональные качества учителей-логопедов,
распространять и обобщать передовой опыт работы, совершенствовать методы и
приемы в организации взаимодействия с семьями родителей, пополнять копилку
методических находок.
Учителя-логопеды города благодарят
коллектив ДОУ № 31
за радушный прием
и ждут новых продуктивных встреч!
Хочется выразить слова благодарности организаторам за выбранную тему мероприятия и коллегам за то, что поделились опытом работы с различными категориями детей и их родителями!Было как всегда интересно!
ОтветитьУдалить